Конкурс на вакантную должность директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы с. Тузлукушево
Квалификационные требования, предъявляемые к претенденту на замещение вакантных должностей руководителей муниципальных учреждений:
Высшее образование и стаж работы на педагогических должностях не менее 3 лет, или руководящих должностях не менее 1 года.
Претендент на участие в конкурсе представляет следующие документы:
– заявление о допуске на участие в конкурсе;
– собственноручно заполненную и подписанную анкету с фотографией;
– автобиографию;
– копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытие на конкурс);
– документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:
– копию трудовой книжки и иные документы, подтверждающие трудовую деятельность гражданина;
– копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина – о дополнительном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы).
– справку с МВД о наличии/отсутствии судимости;
– справку о состоянии здоровья;
– сведения о своих доходах и расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей.
Документы принимаются до 01 октября 2021года в МКУ «Отдел образования Администрации муниципального района Чекмагушевский район Республики Башкортостан» по адресу: с. Чекмагуш, ул. Ленина 45, 2 этаж 8 кабинет, тел. 3-23-26
Предполагаемая дата проведения конкурса 06 октября 2021 года.
Место проведения конкурса: с. Чекмагуш, ул. Ленина 45, 2 этаж, кабинет №1.
Начальник МКУ Отдел образования М. Я. Набиева